Hitfile Premium Account – Ваш лучший выбор для он-лайн хранения файлов

Хранение файлов обычно осуществляется путем сохранения файлов через карту памяти, USB-накопители, жесткие диски и т.д. Однако с развитием технологий хранение таких файлов, как документы, фотографии, видео, фильмы, музыка и многое другое теперь можно делать в Интернете через облачный сервер. Это стало возможным благодаря провайдеру файлового хостинга, который предоставляет вам систему облачного хранения данных, чтобы вы могли легко получать доступ к своим файлам в любое время, в любом месте и на любом устройстве, пока у вас есть Интернет.

Saving files to cloud storage

Хотите начать сохранять свои файлы в Интернете? Тогда Хит-файл — это то, что вам нужно! Hitfile поможет Вам получить удовольствие от хранения файлов в Интернете и, несомненно, предоставит Вам лучшие услуги, которые определённо Вас устроят.

>> Зайдите на сайт «Оригинал Hitfile».

Хит-файл Справочник

Hitfile — это сервер облачного хранения данных, основанный на Багамских островах и расширивший свою компанию на некоторые из соседних регионов, включая США. Он был запущен в 2010 году и вырос до тысяч пользователей со всего мира. Он также предлагает услуги облачных вычислений, поэтому вы можете быть уверены, что этот файловый хостинг надежный и ему можно доверять. Hitfile постоянно обновлял и модернизировал свои сервисы на протяжении всего десятилетия, что привело его к созданию лучшей версии на сегодняшний день.

Открытие аккаунта Hitfile

Вы можете просто создать учетную запись Hitfile менее чем за пять минут. При регистрации Хитфайл запросит только Ваше имя и адрес электронной почты, а также попросит Вас установить пароль для Вашей учетной записи. После этого он немедленно отправит подтверждение по электронной почте на адрес электронной почты, который Вы ввели, чтобы подтвердить Вашу личность. Вам нужно лишь подтвердить его, после чего ваш аккаунт будет автоматически активирован. При переходе на Hitfile Premium Account достаточно выбрать тарифный план, который вы хотите использовать и оплачивать онлайн. Режим оплаты включает в себя Mastercard, Visa, Paypal, Bitcoin, Paysafecard, Webmoney и через авторизованных реселлеров. После подтверждения оплаты просто обновите свой аккаунт, и он будет автоматически переведен на премиум-аккаунт.

Hitfile Free Account vs. Hitfile Premium Account

Учетная запись Hitfile free позволяет пользоваться основными сервисами приложения, однако, существует ряд ограничений, таких как отсутствие параллельных загрузок, прямых ссылок на загрузку, а также загрузка не может быть приостановлена и возобновлена. В случае, если загрузка случайно остановлена или устройство неожиданно выключилось, то прогресс загрузки вернется к нулевому проценту (0%) или с самого начала. Скорость загрузки бесплатного аккаунта Hitfile составляет 60 КБ/с, а максимальная скорость загрузки в день — всего 5 Гигабайт (ГБ). Время от времени на сайте появляются объявления о закачке и реклама. Удаление файлов происходит в течение 90 дней, когда файлы не активны, а ограничение по размеру файла составляет 1 ГБ. Учетная запись без хит-файлов лучше всего использовать для временного хранения или когда вы просто хотите попробовать программное обеспечение в первую очередь. Однако, если вы решили использовать файловый хостинг в течение длительного периода времени по личным или рабочим причинам, то обновление до премиум-аккаунта является обязательным, чтобы вы могли полностью максимизировать хранение файлов в Интернете.

Hitfile Premium аккаунт предоставляет множество дополнительных услуг и является 10-кратной обновленной версией бесплатной версии аккаунта. Она очень доступна по цене, что даже студенты определенно могут ею воспользоваться. Hitfile premium аккаунт увеличивает скорость скачивания до 1 ГБ в секунду и позволяет одновременное скачивание, так что пользователи могут загружать или скачивать несколько файлов до 25 файлов одновременно. Это позволяет скачивать до 25 ГБ в день. Скачивание начинается немедленно и без задержек. Доступны прямые ссылки на скачивание, менеджер загрузок и кнопка паузы/возврата. Вам также не нужно беспокоиться о прерываниях из-за его рекламного блокатора, который не позволяет рекламе или каптчам неожиданно всплывать. Ограничение по размеру файла составляет 100 ГБ, и автоматического удаления файлов не происходит.

Премиум-аккаунт в Хитфайле

  • Очень доступный
  • Максимальная используемая скорость загрузки (до 1 ГБ в секунду)
  • Скачать сразу 25 файлов
  • 25 ГБ квота на скачивание в день
  • Доступны горячие ссылки для скачивания
  • Никаких задержек
  • Никаких перерывов в объявлении
  • Возобновляемые загрузки
  • Нет удаления файлов
  • ограничение на размер файла 100 ГБ

Hitfile Premium Account Стоимость

Цены на премиум-аккаунты Hitfile зависят от длительности подписки. Доступные тарифные планы — от 25 дней до максимум 1 года. Чем дольше длительность подписки, тем меньше стоимость в день, что дает большую скидку.

Длина ПремиумаСтоимость за суткиОбщая цена
25 дни0.40 USD / день9.95 USD
1 месяц и 10 дней0.36 USD / день24.95 USD
5 месяцы0.33 USD / день44.95 USD
1 год0.26 USD / день84.95 USD

Управление файлами в Хит-файле

Hitfile дает вам полную власть над вашими файлами, так что вы можете делать все, что захотите, например, загружать, скачивать или удалять файл. Он также предоставляет вам прозрачный пользовательский интерфейс и сообщает вам подробную информацию о ваших файлах, такую как дата загрузки, размер файла (в мегабайтах/гигабайтах) и имя файла. Всякий раз, когда вы хотите переименовать файл, вы можете сделать это свободно. Вы также можете упорядочить файлы, создав папки для группировки документов, фотографий, видео, и помочь вам легко получить доступ к ним для будущих ссылок.

>> Зайдите на сайт «Оригинал Hitfile».

Hitfile Легко использовать

Платформа Hitfile была спроектирована так, чтобы быть максимально простой и в то же время эффективной. Она состоит только из базовых шагов, чтобы иметь возможность использовать программное обеспечение от хранения файлов, загрузки, скачивания и многого другого. Вам не нужно беспокоиться, даже если вы новичок, потому что вы наверняка сможете в кратчайшие сроки освоить ее, так как для этого не нужны никакие технические навыки. Функции Hitfile (Хит-файл) разработаны таким образом, что требуется всего несколько щелчков мыши, например, встроенная функция перетаскивания, в которой, когда бы вы ни захотели загрузить файл, вы можете просто перетащить его с вашего компьютера в раздел загрузки Hitfile (Хит-файл). Это особенно полезно, когда вы хотите загрузить несколько файлов одновременно. Кроме того, если есть что-то, что вы, кажется, не знаете, как использовать, справочный центр с готовностью вам поможет.

Hitfile Надежен и безопасенSafe and secured file storage

Безопасность является одним из важнейших факторов, необходимых при выборе файлового хостера. С Hitfile вам не нужно беспокоиться, потому что он гарантирует вам 100% безопасность. Он зашифрован с помощью программного обеспечения безопасности, чтобы предотвратить проникновение вредоносных программ или вирусов в систему. Вам не нужно беспокоиться о хакерах или несанкционированных третьих лицах, потому что безопасность Hitfile, несомненно, предотвратит доступ к вашим файлам. Он также строго реализует протоколы безопасности, поэтому не будут совершаться никакие незаконные действия, такие как загрузка порнографии, насилия, обнаженной графики и т.п. в программное обеспечение.

Hitfile Служба поддержки

Система поддержки Hitfile легко доступна, чтобы помочь вам каждый раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой или проблемой использования программного обеспечения. В платформе есть автоматический Справочный центр и раздел Часто задаваемые вопросы (FAQs), чтобы помочь вам с общими проблемами или проблемами, с которыми сталкивается большинство пользователей. Но если вы все же не можете решить проблему, вы можете легко связаться с настоящими агентами клиентской службы и направить ее к ним. Они с готовностью помогут вам как можно скорее. Вы можете связаться с ними по электронной почте.

Политика возврата

Возврат премиум-аккаунта Hitfile возможен только в течение 24 часов после покупки. Причиной возврата должна быть веская причина, например, если вы столкнулись с проблемой при его использовании. Просто свяжитесь со службой поддержки клиентов по поводу вашей проблемы и после подтверждения, возврат обычно происходит в течение 2-3 дней, а деньги отправляются обратно тем же способом оплаты, который использовался при покупке.

Заключение

Hitfile — это действительно лучший выбор, когда вы хотите повысить уровень хранения файлов. Перейдите к онлайн-хранилищу сейчас и управляйте своими файлами легко и эффективно. Премиум-аккаунт Hitfile определённо заработает те деньги, которые вы потратили достойно. Помимо того, что он не только обеспечивает безопасность и сохранность ваших файлов, он также делает вашу работу свободной и эффективной. Зарегистрируйте вашу премиум-аккаунт в Hitfile сейчас и будьте одним из его довольных пользователей.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что мне нужно знать о Хитфайле?

По сути, Hitfile — это провайдер файлового хостинга, который предлагает систему облачного хранения, чтобы вы могли безопасно сохранять свои файлы в Интернете. Он работает уже 10 лет и доказал свое превосходство в индустрии файлового хостинга, так что вы можете по-настоящему доверять этому программному обеспечению.

Могу ли я зарегистрироваться в Хит-файле бесплатно?

Да, можешь. Тем не менее, учетная запись Hitfile free поставляется с ограничениями, но она предоставит вам самые базовые услуги файлового хостера. Это рекомендуется использовать, если вы хотите сначала попробовать программное обеспечение, или если вы просто будете использовать его временно. Но если вы хотите использовать этот файловый хостинг на долгосрочной основе, всё же лучше всего воспользоваться премиум-аккаунтом Hitfile.

Сколько стоит Hitfile Premium аккаунт?

Планы премиум-аккаунтов Hitfile предлагаются по очень доступным ценам — от 9,95 USD за 25 дней до всего 89,95 USD в год.

Какие способы оплаты Хитфайла при покупке премиум-аккаунта?

Доступно множество способов оплаты, и Вы можете выбрать то, что наиболее эффективно для Вас. Оплата может быть произведена с помощью кредитных карт (Visa, Mastercard), Paypal, Paysafecard, Webmoney или Bitcoin. Вы также можете выбрать способ оплаты через авторизованного реселлера в вашей стране, если у вас есть кто-то доступный.

Hitfile Безопасно?

Hitfile определённо безопасно! Проще говоря о его безопасности, он как будто имеет прочные стены против несанкционированных внешних сетей, которые препятствуют проникновению этих угроз в систему. Вы можете быть уверены, что ваши файлы будут защищены.

>> Зайдите на сайт «Оригинал Hitfile».

0 votes

Hitfile Premium Account – Your Best Choice for Online File Storing

File storage is usually done by saving files through a memory card, USB drives, hard drives, etc. However, with the advancement of technology, storing your files such as documents, photos, videos, movies, music and more can now be made online through a cloud server. This is made possible through a file hosting provider that provides you with a cloud storage system so you can easily access your files anytime, anywhere, and at any device as long as you have an internet.

Saving files to cloud storage

Want to start saving your files online? Then Hitfile is the one for you! Hitfile will help you enjoy your online file storing experience and will surely give you the best services that will definitely satisfy you.

Hitfile Background

Hitfile is a cloud storage server founded in the Bahamas and has expanded its company to some of its neighboring regions including the United States. It started in the year 2010 and has multiplied to thousands of users from around the globe. It also offered cloud computing services so you are assured this file hoster is reliable and can be trusted. Hitfile has constantly updated and upgraded its services throughout the decade that lead it to its best version today.

Opening a Hitfile Account

You can simply create a Hitfile account in less than five minutes. Hitfile will only ask for your name and email address upon registration, and ask you to set up a password for your account. Once done, it will immediately send a confirmation mail to the email address you entered to verify your identity. You just have to confirm it, then your account is automatically activated. When upgrading to a Hitfile Premium Account, you just have to choose the plan you want to avail and pay online. Mode of payment includes Mastercard, Visa, Paypal, Bitcoin, Paysafecard, Webmoney and through authorized resellers. After payment confirmation, just refresh your account and it will automatically be upgraded to the premium account.

Hitfile Free Account vs. Hitfile Premium Account

Hitfile free account allows you to experience the basic services of the application however, there are a number of limitations such as no parallel downloads are made available, no direct download links, and downloads cannot be paused and resumed. At an instance that your download is accidentally stopped or your device has shut down unexpectedly, then your download progress will be back to zero percent (0%) or from the very start. Download speed of a Hitfile free account is at 60 KB/s and maximum download per day is only at 5 Gigabytes (GB). There are captcha verification and advertisements that will pop-up from time to time. File deletion happens 90 days when files are not active, and the file size limit is at 1 GB. Hitfile free account is best used for temporary storage or when you just want to try the software first. However, if you opt to use a file hoster for a long period of time for personal or work-related reasons, then upgrading to a premium account is a must so you can fully maximize file storing online.

Hitfile premium account provides a lot of additional services and is a 10x upgraded version of the free account version. It is very affordable that even students can definitely avail of it. Hitfile premium account maximizes download speed to up to 1 GB per second and allows simultaneous downloads so users may upload or download multiple files of up to 25 files at once. It allows up to 25 GB of download per day. Download starts immediately and with no delays. Direct download links, download manager, and pause/ resume button is made available. You also do not have to worry regarding interruptions because of its ad blocker that allows no ads or captchas to pop-up unexpectedly. The file size limit is at 100 GB and no automatic file deletion happens.

Perks of Availing Hitfile Premium Account

  • Very affordable
  • Maximum download speed utilized (up to 1 GB per second)
  • Download 25 files at once
  • 25 GB download quota per day
  • Hot download links available
  • No delays
  • No ad interruptions
  • Resumable downloads
  • No file deletion
  • 100 GB file size limit

Hitfile Premium Account Cost

The prices of Hitfile premium accounts depend on the length of your subscription. Available plans are as short as 25 days to a maximum of 1 year. The longer the plan you subscribe to, will give you the lowest cost per day which will give you a bigger discount.

Length of PremiumCost per dayTotal Price
25 days0.40 USD / day9.95 USD
1 month and 10 days0.36 USD / day24.95 USD
5 months0.33 USD / day44.95 USD
1 year0.26 USD / day84.95 USD

File Managing in Hitfile

Hitfile gives you full authority over your files so you have the control in doing whatever you want such as whether to upload, download, or delete a file. It also provides you with a transparent user interface and reports you the details of your files such as date of upload, file size (in MB/ GB), and file name. Whenever you want to rename a file, you may freely do so. You can also organize your files by creating folders to group your documents, photos, videos, and help you to be able to easily access it for future references.

Hitfile Is Easy to Use

The platform of Hitfile was designed to be as simple yet efficient as possible. It consists of only basic steps to be able to utilize the software from file storing, uploading, downloading, and more. You do not have to worry even if you are just a beginner because you will surely be able to get how to use it in no time as no technical skills are needed. Hitfile functions are designed to only require a few clicks such as its built-in drag and drop function wherein whenever you want to upload a file you can just simply drag the files from your computer and drop it to the upload section of Hitfile. This is especially helpful when you want to upload multiple files at once. Further, if there is something that you do not seem to know how to use, the help center is readily available to help.

Hitfile Is Safe and SecuredSafe and secured file storage

Security is one of the most important factors needed when choosing a file hoster. With Hitfile, you do not have to worry because it will guarantee you 100% safety. It is encrypted with security softwares to prevent malware or viruses from entering the system. You do not have to worry about hackers or any unauthorized third parties because Hitfile’s security will surely prevent those from having access to your files. It also strictly implements security protocols so no illegal actions will be made such as uploading porn, violence, nude graphics, or such in the software.

Hitfile Customer Service

Hitfile’s support system is readily available to help you every time you encounter a problem or an issue with using the software. There is an automatic Help Center and Frequently Asked Questions (FAQs) section in the platform to help you with the common issues or problems that most users encounter. But if you still cannot resolve the problem, you may easily get in touch with real agents of customer service and forward it to your concern to them. They will willingly help you as soon as possible. You may contact them via email.

Refund Policy

Returning a Hitfile premium account is only possible in a span of 24 hours after purchase. Reasons for return must be a valid reason such as if you have encountered a problem using it. Just keep in touch with customer service about your concern and once validated, refunds will usually happen within 2-3 days and money is sent back via the same payment method used upon purchase.

Conclusion

Hitfile is truly the best choice when you want to level up your file storing experience. Shift to online storage now and manage your files easily and efficiently. A Hitfile premium account will definitely make the money you spent worthily. Aside from just keeping your files safe and secured, it makes your work hassle free and efficient. Register your Hitfile premium account now and be one of its satisfied users.

Frequently Asked Question (FAQs)

What do I need to know about Hitfile?

Basically, Hitfile is a file hosting provider that offers a cloud storage system so you can safely save your files online. It has been up for 10 years now and has proved its excellence in the file hosting industry so you can truly trust the software.

Can I register to Hitfile for free?

Yes, you may. However, Hitfile free account comes with limitations but it will provide you with the most basic file hoster services. This is advised to be used if you want to try the software first or if you will just use it temporarily. But if you wish to use this file hoster on a long term basis, it is still best to avail a Hitfile premium account.

How much is a Hitfile Premium Account?

Hitfile premium account plans are priced at very affordable costs to as low as 9.95 USD for 25 days to as much as only 89.95 USD per year.

What are the payment methods of Hitfile when buying a premium account?

Lots of payment methods are made available and you may choose what is most efficient for you. Payment may be done via credit cards (Visa, Mastercard), Paypal, Paysafecard, Webmoney, or Bitcoin. You may also choose to avail through an authorized reseller from your country if there is someone available.

Is Hitfile safe?

Hitfile is definitely safe! In simple terms about its security, it is like it has strong walls against unauthorized external networks that prevent these threats from entering the system. You can be assured that your files will be kept protected.

0 votes